28.06.2007 г. состоялась ознакомительная поездка наших специалистов на стройплощадку, а в середине июля этого же года мы вошли в этот проект для пересмотра принятых решений, разработки измененной рабочей проектной документации и возобновления строительства.
Для того, чтобы наверстать упущенное время и сократить продолжительность строительства нами было предложено:
– использовать монолитные ж.б.
буровые колонны, опирающиеся на толщу Суворовских известняков;
– уменьшить глубину первичного
котлована для снижения влияния строительства на окружающие здания;
– разместить временную строительную площадку и башенные краны на покрытии подземной (стилобатной) части здания, организовав сквозной проезд грузового автотранспорта на стройплощадке по покрытию;
– организовать временный въезд-выезд легковых автомобилей в подземную автостоянку ранее построенного и эксплуатируемого соседнего здания делового центра ”Lotte” через строящееся здание отеля по рампе, вывешенной над разрабатывавшимся
котлованом на
буровых колоннах.
Предложенные технические решения настолько минимизировали влияние строительства на окружающие здания, что от
усиления их
фундаментов полностью отказались.
До завершения возведения несущих конструкций на 4-м подземном этаже был начат монтаж инженерного оборудования и фасадных конструкций, выполнялись перегородки и полы. Сооружение всех несущих конструкций наземной части здания до завершения подземной части выполнено с соблюдением предельно допустимых величин (не более 5 мм) разности вертикальных деформаций колонн под несущими металлическими балками перекрытия банкетного зала пролетом 18 м.
5 июня 2010 г. состоялось торжественное открытие отеля “Lotte Hotel Moscow”, построенного за 39 месяцев в крайне стесненных градостроительных и сложных геологических условиях с использованием наших изобретения и “ноу-хау”.
Для строительства отеля “Lotte Hotel Moscow” нами разработаны и выполнены:
– измененная проектная документация по подземной части здания, прошедшая московскую государственную экспертизу и получившая положительное заключение;
– рабочая проектная документация по монолитным железобетонным конструкциям подземной части здания, включая такие специальные конструкции, как
траншейные стены ограждения котлована и
буровые колонны;
– рабочие проекты общей и специальных технологий строительства, включая технологию возведения самых глубоких в России
буровых колонн, цементационных работ и для выполнения защитного разделительного экрана по технологии
”jet-grouting”;
– рабочая проектная документация по
гидроизоляции подземной части, включая покрытие стилобата;
– детальные статические расчеты конструкций подземной части здания с подбором
армирования несущих элементов;
– проверочные статические расчеты конструкций наземной части здания по единой пространственной модели c подземной частью с учетом особенностей строительства способом
“top & down” и прогнозируемой разности осадок
буровых колонн до 10 мм;
–
геомеханические расчеты с оценкой влияния строительства здания отеля на окружающие сохраняемые здания.